Вы оказываете поддержку сайта?

Да, мы оказываем поддержку сайтов клиентов, однако не стоит смешивать несколько видов поддержки в один. Приведем пример, у Вас заканчивается домен и во время начала нашего с Вами сотрудничества, было принято решение что бы за этими вопросами следили мы. В таком случае, в нужный момент, мы наберем Вас и напомним о необходимости продления или каких либо других действий.

Есть так же и другая ситуация, клиент просит научить его пользоваться сайтом. Как мы поступаем в таком случае?

Зачастую клиентам, очень важно понимать базовые вещи такие как: Где добавить товар? Как добавить категорию? Что такое опции? Как работать с характеристиками товара? Такие вопросы мы закрыли с помощью готовых видео инструкций.

Если клиент просит более подробной информации, то здесь есть два варианта событий. Вариант 1 - Клиент нанимает нас необходимую работу по стоимости работы программиста. Вариант 2 - Клиент платит за собственное обучение нашими работниками, так же по стоимости работы программиста.

Почему техническая поддержка платная, спросите Вы?

Все очень просто, нас не хватит на всех, поэтому остаются те, кто может оплачивать наш труд. Все мы знаем какого качества бывает бесплатное... Увы, но мы не можем себе позволить предоставлять услуги низкого качества.

P.S.

Еще у нас есть услуга контроля состояния сайта на постоянной оплачиваемой основе. В этот пакет входит несколько часов работы специалиста в месяц. За это время наш специалист сможет проверять ежемесячно Ваш сайт насколько он безопасен, хватает ли у Вас памяти для сайта и т.д