Пн - Пт, 10:00-18:00
Каталог товаров

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине

Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, о фильтрах, накладываемых поисковиками за копирование материалов с других ресурсов, задаются вопросом — как написать уникальное описание товара, характеристики и где брать фото.

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине

Обычно информацию о товаре дает производитель. Понятно, что в такой ситуации в разных магазинах информация об одном и том же товаре будет одинаковая. На первый взгляд это выглядит как проблема: описание товаров, которые предоставляет поставщик, быть уникальными никак не могут, но повсеместно в seo-блогах пишут, что поисковые системы любят уникальный контент. Попробуем разобраться есть ли проблема и как с этим быть. Не нужно забывать что материалы (контент) бывают разные.

Статья (например, пост в блоге) и описание товаров на сайте — это разные материалы. Логично предположить, что подход поисковика к оценке их качества и ранжированию тоже разный. Даже для статей одна лишь уникальность материала — неосновной критерий ранжирования. Поисковики пытаются оценивать полноту материала — то, как он раскрывает тему, востребован ли пользователями. Проще говоря, уникальность контента важна, но не критически и для описаний и характеристик товара в интернет-магазине она значительно меньше важна, чем для постов в блогах.

Описания одинаковых товаров в разных интернет-магазинах могут (и должны) дублироваться. Было бы, мягко говоря, странно требовать от интернет-магазина уникальные технические характеристики на конкретную модель планшета Samsung. Если устройство одно, соответственно и технические характеристики в магазинах должны быть примерно одинаковыми. А если взять медицинскую тематику, то переписывать описания товара и уж тем более характеристики (например, лекарств или медицинских инструментов) вообще нельзя. Думаю, не нужно объяснять почему.

Если в коротко — нет большой проблемы в том, что описания товара, равно как и характеристики, будут неуникальными. Что же делать с описаниями товаров?

Продолжение следует...