Пн - Пт, 10:00-18:00

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине (Часть 2)

Сначала пару слов о том чего не нужно делать

  • Нет смысла рерайтить технические характеристики товара. Лишняя работа, которая сама по себе стоит денег и времени, плюс может принести больше вреда, чем пользы. Переписанные характеристики могут некоторых посетителей ставить в тупик, соответственно конверсия в заказы может снизиться.
  • Рерайтить текст о товаре не требуется. Почему не требуется, а так же про исключения, сказано ниже в этом посте.
  • Не нужно отказываться от размещения описания и характеристик на странице товара. Когда хотят это сделать, обычно рассуждают так: «товар без описания и характеристик не будет дублировать контент, а те, кому нужно найдут информацию в другом месте (или итак знают что хотят купить)». Это подход неверный. На странице нужно размещать полное описание товара, которое может понадобиться посетителю, это будет хорошо и для конверсии, и для поиска. Подробнее об этом ниже.
  • Нет необходимости в уникальных фотографиях товара. Делайте свою фотосессию только если ее не делает производитель. Делайте фотосессию если есть задача, чтобы одни и те же товары у вас и у конкурентов было сложнее сравнивать. Но огромный фронт работы по пересъемке товара только ради уникальности фоток — бессмысленный труд.

Работа с описанием товаров в карточке

Есть универсальная стратегия работы над карточками товара с неуникальным контентом, чтобы они лучше искались и лучше воспринимались посетителями, чем аналогичные у конкурентов. Она годится для любого товара и вполне простая в реализации (точно проще, чем рерайт) — это работа с полнотой информации в карточке товара. Говоря иначе, то, насколько хорошо страница отвечает на поисковый запрос.

Сначала определяем из чего может складываться информация о товаре. Например, это могут быть характеристики, описание, фото, видео, инструкция/руководство пользователя, сертификат качества/соответствия, отзывы, обзоры, рейтинг. Также доп. инфа: советы по использованию, распаковка и т. п.

Проверить свои предположения можно при помощи сервиса подбора ключевых слов. Зная, что люди хотят найти, проще понять, что учитывать, проводя работу над описанием товара.

Лучшее описание товара не то, которое уникальное, а которое помогает покупателю делать выбор. Это не только текст и фото, но и функционал, и юзабилити.

Неуникальные характеристики товара

В интернет-магазинах для товаров часто добавляют не все характеристики, а только главные. Так делают, чтобы избыточно подробные характеристики не мешали покупателям (или просто ленятся добавлять их все). Правильнее будет добавлять все характеристики. Это добавит карточке «полноты» и «уникальности» с точки зрения поисковиков,  так же расширит список низкочастотных ключевых слов. При этом надо предусмотреть в дизайне детальной страницы возможность показывать характеристики кратко или подробно на выбор посетителя. Так сделано в интернет-магазинах DNS, Технопойнт, Эльдорадо.

Товары по теме

Похожие статьи