Пн - Пт, 10:00-18:00

SEO

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине (Часть 2)

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине (Часть 2)

Есть универсальная стратегия работы над карточками товара с неуникальным контентом, чтобы они лучше искались и лучше воспринимались посетителями, чем аналогичные у конкурентов. Она годится для любого товара и вполне простая в реализации (точно проще, чем рерайт) — это работа с полнотой информации в карточке товара. Говоря иначе, то, насколько хорошо страница отвечает на поисковый запрос. Сначала определяем из чего может складываться информация о товаре. Например, это могут быть характеристики, описание, фото, видео, инструкция/руководство пользователя, сертификат качества/соответствия, отзывы, обзоры, рейтинг. Также доп. инфа: советы по использованию, распаковка и т. п.

Подробнее

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине

Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, о фильтрах, накладываемых поисковиками за копирование материалов с других ресурсов, задаются вопросом — как написать уникальное описание товара, характеристики и где брать фото. Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине Обычно информацию о товаре дает производитель. Понятно, что в такой ситуации в разных магазинах информация об одном и том же товаре будет одинаковая. На первый взгляд это выглядит как проблема: описание товаров, которые предоставляет поставщик, быть уникальными никак не могут, но повсеместно в seo-блогах пишут, что поисковые системы любят уникальный контент. Попробуем разобраться есть ли проблема и как с этим быть. Не нужно забывать что материалы (контент) бывают разные.

Подробнее

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)