Пн - Пт, 10:00-18:00
Каталог товаров

Блог web студии WORKSTUDIO

Что такое LSI тексты: их важность при написании SEO контента

Что такое LSI тексты: их важность при написании SEO контента

LSI («latent semantic indexing» латентно-семантический анализ) - проводиться для того, чтобы поисковики по запросам, могли вывести пользователю страницы, с наиболее подходящим вариантом, отвечающим на его вопрос. При этом LSI в текстах позволяет без переспама раскрыть тему, и увеличить посещаемость сайта в несколько раз.

Подробнее

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине (Часть 2)

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине (Часть 2)

Есть универсальная стратегия работы над карточками товара с неуникальным контентом, чтобы они лучше искались и лучше воспринимались посетителями, чем аналогичные у конкурентов. Она годится для любого товара и вполне простая в реализации (точно проще, чем рерайт) — это работа с полнотой информации в карточке товара. Говоря иначе, то, насколько хорошо страница отвечает на поисковый запрос. Сначала определяем из чего может складываться информация о товаре. Например, это могут быть характеристики, описание, фото, видео, инструкция/руководство пользователя, сертификат качества/соответствия, отзывы, обзоры, рейтинг. Также доп. инфа: советы по использованию, распаковка и т. п.

Подробнее

Интересные факты об интернет-торговле в мире в 2018 году

Интересные факты об интернет-торговле в мире в 2018 году

Электронная коммерция дает бизнесу невероятные возможности заработать на волне растущего спроса со стороны потребителей, которые интересуются покупками в Интернете. В подтверждение этому мы собрали для вас удивительные факты, касающиеся сферы онлайн-торговли во всем мире. Самые популярные категории товаров, которые наиболее популярны в мировой онлайн-торговли: одежда и обувь, домашняя электроника и книги. Первое место среди желаемых способов оплаты уверенно удерживает такой метод, как использование банковской карты. В странах СНГ лидирует оплата наличными при получении.

Подробнее

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине

Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине

Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, о фильтрах, накладываемых поисковиками за копирование материалов с других ресурсов, задаются вопросом — как написать уникальное описание товара, характеристики и где брать фото. Как работать с неуникальным описанием товаров в интернет-магазине Обычно информацию о товаре дает производитель. Понятно, что в такой ситуации в разных магазинах информация об одном и том же товаре будет одинаковая. На первый взгляд это выглядит как проблема: описание товаров, которые предоставляет поставщик, быть уникальными никак не могут, но повсеместно в seo-блогах пишут, что поисковые системы любят уникальный контент. Попробуем разобраться есть ли проблема и как с этим быть. Не нужно забывать что материалы (контент) бывают разные.

Подробнее

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)